Футзалки Nike Premier II Sala IC (AV3153-414)

Характеристики:
Верх этой модели выполнен из комбинации натуральной замши, которая располагается в передней части, и сетчатого материала, из которого выполнены боковые панели, внутренний язычок, и задняя часть игровой обуви.
Благодаря такой конструкции верха модель имеет удобную посадку, отлично вентилируется и дает игроку отличные тактильные ощущения при работе с мячом.
Рельефная прошивка передней части верха способствует сохранению первоначальной формы, а так же усиливает восприимчивость стопы при приеме мяча. Внутренний язычок зафиксирован симметрично проходящей шнуровкой.
Модель оснащена промежуточной подошвой, выполненной из легкой и упругой пены Lunarlon, которая способствует отличному демпфированию ударных нагрузок, а так же обеспечивает стопе устойчивость при маневрах, усиливает подпружинивание при движении.
Шестигранный протектор на подошве улучшает сцепление с игровым покрытием.
Рекомендации для правильного определения размера кроссовок:
Для оптимального подбора размера кроссовок выбранного Вами бренда, необходимо знать длину Вашей стопы в сантиметрах. Для этого нужно ее измерить, это сделать очень легко, следуя приведенным ниже рекомендациям:
1. Поставьте стопу на чистый лист бумаги, постеленный на ровную горизонтальную поверхность и полностью перенесите на нее вес тела. Замер желательно производить в носках.
2. Обведите стопу карандашом, держа карандаш строго вертикально.
3. Измерьте расстояние от большого пальца до пятки. К полученному результату прибавьте 2-3 мм.
4. Измеряйте обе ноги, размер иногда различается на несколько миллиметров.
О бренде Nike:
Бренд Nike — бесспорно символ мирового спорта нашего времени.
Основатели корпорации Nike — американский бегун на средние дистанции Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. Люди, которые как никто лучше знают, что необходимо спортсмену для достижения наивысших результатов.
Так как немецкие кроссовки от Adidas или Puma в 60-е годы ХХ века были настоящей роскошью для спортсменов-любителей США, друзья-предприниматели решили заняться выпуском качественных американских кроссовок по доступной цене. Идея основателей бренда заключалась в том, чтобы делать кроссовки не хуже, чем у Adidas, но продавать их дешевле. Для этого разрабатывать кроссовки в США, производить их в дешёвых азиатских странах (экономя на рабочей силе) и продавать по всему миру.
В 1963 году Фил Найт заключает контракт с японской фабрикой Onitsuka на пошив кроссовок для американской фирмы (тогда ещё не существующей) Blue Ribbon Sports. И к концу года друзья продали кроссовок уже на 8 тысяч долларов. В 1964 году фирма нанимает первого сотрудника — менеджера по продажам Джефа Джонсона, который и придумал название бренда Nike, в честь богини победы Ники.
Продажи бренда медленно, но уверенно росли. В 1971 году был создан всемирно известный логотип бренда — «росчерк», имитирующий крыло богини Ники.
С тех пор прошло немало лет, компания Nike неизменно растет, развивается и неустанно внедряет большое количество инноваций, повышающих ее популярность, как среди профессиональных спортсменов, так и просто среди людей увлекающихся спортом и предпочитающих спортивный стиль.
Nike — ведущий производитель спортивной обуви, экипировки и спортивных аксессуаров. Вся продукция компании изготовлена из высококачественных материалов, гарантирующих ее прочность, износостойкость и долговечность.